Назад к списку

Подготовка к переезду ! 

Переезд воспринимается большинством людей как самое настоящее стихийное бедствие. Хаос, волнение, беспорядок, и конечно же забыли что-то на старом месте... все смешивается в один клубок и уже не остается времени радоваться новому жилью, престижному офису, свеженькому деревенскому домику. Моральный и физический стресс от переезда, потраченное впустую время, страх за имущество. Однако стоит лишь изменить угол подхода к процедуре переезда, как все вдруг станет гораздо более понятно и просто. Это самое изменение заключается в том, чтобы обратиться к услугам профессионалов в данной области. Для начала вводим в любой поисковой системе в Интернете фразу «грузчик мебели работа» - нашим глазам предстанет удивительный выбор разнообразных фирм и частных лиц, которые готовы предложить свои услуги вплоть до совсем уж забавной мольбы: «бригада грузчиков ищет любую подработку». Затем, чтобы не потеряться в потоке информации и не быть обманутыми, необходимо справиться о средней стоимости услуг компаний по грузоперевозке и работы грузчиков. Если ваш переезд намечен на выходной день, то можно попытать счастья и попробовать найти объявления по запросу «подработка в выходные дни грузчиком» или «работа грузчиком с ежедневной оплатой». Наверняка, варианты будут. Правда тут необходимо учесть, что, возможно, с такими работниками ваш переезд станет еще большим кошмаром, нежели без них, так как это не профессиональные грузчики, и никакого отношения к транспортным компаниям они не имеют. В лучшем случае у кого-то из них найдется старенькая ГАЗель, чтобы погрузить в нее ваши вещи, но в большинстве своем это простые студенты или взрослые дядьки, которые привыкли разгружать машину картошки за бутылку самогона. То есть, связываться с такими — на свой страх и риск, хоть цена их услуг и бывает соблазнительна. Однако, как знает любой человек, переживший глобальный переезд: уж лучше не экономить на работах грузчиков, чем потом разориться на покупку новых предметов интерьера и мебели.Но все же для начала ваши вещи необходимо подготовить к транспортировке. Упаковка должна быть системной, а не хаотичной. Нужно припасти побольше коробок, поролона, оберточной бумаги. Пригодятся маркеры и цветные стикеры, чтобы отмечать, в какой из коробок лежит тефлоновая сковородка, а в какой — плюшевый медвежонок вашего сына. Еще лучше сортировать вещи в коробки по комнатам. Предупреждаем: не оборачивайте предметы в газету, если не хотите потом долго-долго оттирать следы газетных передовиц с любимой посуды.Все, что не нужно — должно отправиться на помойку. Без вариантов. Балласт необходимо оставить в прошлом, а в новую жизнь взять с собой лишь по-настоящему важные вещи.Предметы, которые наверняка потребуются вам в первые часы нахождения в новом доме, нужно отложить отдельно. Самая необходимая посуда (как вариант — пластиковая одноразовая), гигиенические средства, постельное белье, чайник — пускай эти предметы вам будет легко отыскать в отдельном пакете.Существуют, кстати, транспортные компании, которые могут взять на себя даже эти этапы переезда: служащие бережно упакуют и рассортируют предметы быта и интерьера, а весь ненужный хлам без сантиментов вынесут на помойку.